Выбор ниши

(полная аналитика включает в себя разбор ниши : Общие денежные показатели по нише, категорийность , конкурентоспособность, оборачиваемость в общем по основным категориям , ценовой диапазон, остатки по всем складам конкурентных позиций, заключение по нише в молекулярном разборе)

Анализ эффективности работы вашего магазина

(Аудит магазина развернутый с пошаговым планом действий для каждого блока по магазину ; Аудит магазина развернутый с рекомендациями по магазину ( формат заключения); Аудит магазина краткий с точечными рекомендациями)

Аналитика: ключ к успеху вашего бизнеса

Онлайн-торговля – динамично развивающаяся сфера, в которой каждый день появляются новые игроки, а конкуренция только растёт.

Если вы хотите создать надёжный успешный бизнес в этой сфере, аналитика для маркетплейсов просто необходима как для выбора ниши и комфортного выхода на рынок, так и для стабильного функционирования магазина и высоких продаж.

С помощью аналитики для маркетплейсов вы можете:

✔Выявлять возможности для роста и повышать прибыль

✔Оптимизировать ассортимент товаров и ценообразование

✔Анализировать конкурентов и рыночные тенденции

✔Улучшать SEO и маркетинговые кампании

✔Отслеживать показатели эффективности: коэффициент конверсии, средний чек и тд

Качественная аналитика поможет выбрать нишу и продвигаться в ней максимально эффективно. Таким образом, ваш магазин будет приносить прибыль и привлекать множество клиентов спустя совсем небольшое время после запуска.

Зачем нужна аналитика для маркетплейсов?

Теперь разберём более подробно, как работает аналитика на маркетплейсах и почему она вам нужна.

Всего существует два типа аналитики:

Внешняя

Сбор данных за пределами вашего магазина: анализ рынка, отзывов, упоминаний в социальных сетях

Внутренняя

Анализ данных о вашем магазине, таких как трафик, данные о продажах, клиентах и тд.

Зачем она нужна вашему бизнесу?

Анализ ниши

С помощью аналитики вы можете узнать о нише, в которой собираетесь работать или уже работаете, буквально всё:

·        Популярность

·        Самые продаваемые категории товаров

·        Обороты ваших потенциальных конкурентов и их количество

·        Средняя стоимость товаров и топ продуктов

Вы всегда будете в курсе рыночных тенденций

Анализ маркетплейсов поможет вам оставаться в курсе тенденций в вашей нише и на площадке в целом, а это точно приведёт к росту прибыли магазина.

Улучшите SEO и маркетинговую стратегию

Этот пункт плавно вытекает из предыдущих двух. Знание своих конкурентов, основных тенденций рынка и наиболее востребованных товаров поможет оптимизировать маркетинговые кампании и расходы на них.

Сможете отслеживать показатели эффективности

·        Ликвидность

·        Средняя стоимость покупок

·        Соотношение покупателей и продавцов, загруженность ниши

·        Трафик, активность покупателей, отказы и тд

·        Метрики удовлетворённости пользователей

✔Статистика по вашему магазину

·        Статистика продаж

·        География заказов

·        Позиции товаров

·        Количество запущенных позиций

·        Товары в разных статусах

Внешняя аналитика

Как уже было сказано, это аналитика всех потенциально нужных данных за пределами вашего магазина, полученных из открытых источников.

Этот тип аналитики очень полезен в момент, когда вы только собираетесь выходить на маркетплейс. С помощью внешней аналитики вы подберёте максимально популярные товары и востребованные ниши, в которых пока не очень большое количество конкурентов. Все эти данные сделают ваш бизнес на маркетплейсе комфортным, стабильным и прибыльным уже в первые месяцы работы.

Очень советуем при выборе товара опираться именно на данные внешней аналитики

Чем вам поможет внешняя аналитика?

✔Узнаете, в какой нише лучше стартовать

Одна из главных составляющих успеха магазина на маркетплейсе – правильный выбор ниши. С помощью внешней аналитики вы узнаете, какие ниши востребованы, не загружены и выберете подходящую.

Правильно выберете товар для реализации

Опять же, если продаваемый вами товар будет пользоваться спросом, хороший поток клиентов гарантирован.

Определите, каких товаров не хватает на рынке, а каких слишком много

Если товар востребован, но работающих с ним селлеров слишком много, ваше предложение может затеряться. С помощью аналитики вы выберете максимально удобный для реализации товар.

Какие данные помогает собрать внешняя аналитика?

·        Популярность ниши, количество конкурентов в каждой

·        Оборот конкурирующих брендов

·        Самые быстрорастущие категории

·        Лучшие сезонные товары

·        Самые активные и неактивные категории в нише

·        Объёмы продаж конкретных товаров

Внутренняя аналитика

Этот тип аналитики необходим в процессе работы на маркетплейсе.

Вы получите полные данные о ваших товарах, клиентах и продажах: продаваемость отдельных категорий и товаров, средний чек, бесплатный и платный трафик.

Основываясь на этом типе аналитике можно составлять план развития магазина, добавлять и убирать товары, планировать поставки на склады и закупки.

Чем вам поможет внутренняя аналитика?

Выявите наиболее и наименее продающиеся категории товаров

На внутренней аналитике можно полностью строить свой ассортимент товаров. Вы получите данные о продажах каждого товара, проценте возвратов отдельных позиций и тд.

Подберёте оптимальные ключевые слова и категории для товаров

Данные внутренней аналитики помогут определить подходящие ключевые слова и категории для карточки товара, которые привлекут максимальное количество бесплатного трафика.

Поймёте поведение пользователя

Что интересно клиентам, какие товары реже всего, а какие наоборот чаще, возвращают, по каким запросам вас находят чаще всего – всё это покажет внутренняя аналитика данных.

Сэкономите деньги на платном хранение

Внутренняя аналитика даст вам сведения о количестве товаров на разных складах, востребованности товара и тд. На основе этого вы сможете оптимизировать расходы на логистику и хранение товара на складе.

Какие данные вам даст внутренняя аналитика?

·        Полные данные по конкретному товару или категории

·        Общая статистика продаж магазина

·        Позиции товаров

·        Количество запущенных позиций

·        Детализация товара

·        Заказы в разных статусах

·        Количество возвратов

·        Распределение товара по складам

·        География заказов

Преимущество аутсорсинга отдела аналитики для маркетплейсов

Как мы уже поняли, аналитикаоснова успеха вашего бизнеса. Но даст ли она желаемый результат, если заниматься ей самостоятельно?

Скажем честно, лучше передать это дело в руки профессионалов и сейчас объясним почему.

Освобождение времени и ресурсов

Оставьте аналитику команде профессионалов, а сами сосредоточьтесь на других аспектах бизнеса.

Доступ к экспертным знаниям

Вы получите доступ к передовым инструментам аналитики и опыту и знаниям целой команды.

Объективные данные

Аутсорсинговые аналитики дадут непредвзятую оценку вашему бизнесу.

✔Сокращение расходов

Работа с аутсорсинговой компанией избавляет от необходимости нанимать собственную команду аналитиков и обходится значительно дешевле.

Повышение эффективности

Команда аутсорсинговой аналитики будет постоянно работать над улучшением вашего бизнеса, что приведёт к росту прибыли и бизнеса.

И этой аутсорсинговой командой аналитиков можем стать мы!

Команда опытных аналитиков Winmaks предоставит вам:

✔Ценные данные

Поможем вам увидеть свой бизнес с новой стороны и выявить скрытые возможности для роста.

Инструменты

Подберём оптимальные инструменты аналитики, которые помогут вам принимать исключительно верные решения.

Поддержку

Будем на связи 24/7 и ответим на любые ваши вопросы

С Winmaks ваш магазин на маркетплейсе станет успешнее, стабильнее и прибыльнее!

Заказывайте консультацию прямо сейчас!

 

 

 

 

 

 

 

 

Позвонить менеджеру

Популярные услуги

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.
Служба заботы
Сотрудничество
Оставить заявку
Написать в телеграм
Звонок
 менеджеру