В мире интернет-торговли у каждого магазина есть буквально пара секунд, чтобы привлечь клиента: именно столько, если не меньше, его взгляд задерживается на каждом товаре.
Поэтому красивая карточка товара часто играет решающую роль при выборе клиентом того или иного бренда: листая каталог маркетплейса покупатель не видит ни описания, ни характеристик, ни хвалебных отзывов, полагаясь только на фото, название позиции и рейтинг. Уверены, что рейтинг у ваших товаров отличный, поэтому дело остаётся за хорошей карточкой продукта.
Тут на помощь и приходит качественная фотосъёмка, благодаря которой вы сможете продемонстрировать товар с лучшей стороны, подтолкнув потенциального клиента к покупке.
Основная задача карточки – привлечь покупателя, продемонстрировать насколько товар хорош, возможно, дать представление о его технических свойствах, если вы, конечно, решите указать их.
Мы расскажем, как сделать по-настоящему крутую карточку и поднять продажи бренда на маркетплейсе.
Чтобы получить качественную карточку товара, нужно для начала разобраться, какие виды фотографий чаще всего используются на маркетплейсах.
✔Главное фото
Этот тип фото демонстрирует покупателю товар, помогает понять его основные характеристики и сильные стороны. На карточки товара с такими фото покупатели часто обращают внимание.
✔Детальные фото
Демонстрируют детали и особенности товара, такие как материал,
текстура, цвет или функциональные элементы.
Этот тип фото очень хорошо дополняет главное фото, убеждает потенциального клиента в том, что товар действительно хорош.
Но вероятность того, что оно привлечёт человека, пока тот листает каталог товаров, довольно мала.
✔Фотографии в действии
Показывают, как товар используется в реальной жизни, например,
одежда на модели или электроника в работе. Такие фото привлекут пользователя, главное не смещайте акцент с продукта на модель или интерьер на фотографии.
✔Инфографика
Содержит текстовую информацию, такую как характеристики продукта,
размеры или инструкцию по применению.
Мы разобрались, какие фото оптимально использовать для карточки товара, но любую фотографию подобного типа площадка, конечно же, не пропустит. У каждого маркетплейса свои требования, мы пройдёмся по наиболее распространённым стандартам.
Если их не придерживаться, вполне вероятно, карточку не получится опубликовать или она просто будет не очень хорошо смотреться в каталоге товаров.
Разрешение
Минимальное разрешение 800х800 пикселей, но рекомендуется использовать
более высокое разрешение (1200х1200 пикселей или выше). Так вы можете быть уверены, что потенциальный клиент увидит качественные чёткие фото, а не расплывчатую картинку.
Формат
JPEG, PNG или TIFF. Фотографии в другом формате маркетплейс просто не примет, да и смотреться они будут не очень хорошо.
Фон
Это очень важный момент: многие делают хорошие фото, но из-за неподходящего фона не могут добавить их в карточку товара. В идеале, фон должен быть белым или прозрачным, без принтов, чтобы товар был виден и не терялся на нём.
Отсутствие водяных знаков
Фотографии не должны содержать каких-либо логотипов, водяных знаков или других посторонних элементов.
Характеристики товара или тексты отзывов на фото не запрещены.
Освещение
Товар должен быть хорошо виден, так что фотографии с плохим освещением ни одна площадка не примет. Освещение должно быть мягким и равномерным, с качественно выставленным балансом белого, без резких теней или бликов.
Состав
Товар должен занимать не менее 80% площади фотографии, а свободное
пространство должно быть минимальным.
Качественная карточка товара может не только привлечь внимание покупателей, но и существенно увеличить ваши продажи. Вот несколько советов, как этого добиться:
✔Используйте профессиональные фотографии
Сейчас многие селлеры не придают особого значения профессиональным фотографиям, используя для карточки товара фото, сделанные на телефон. Это абсолютно неправильный подход.
Качественные фото, сделанные профессионалом в студии, не только привлекут внимание клиента, но и положительно повлияют на его мнение о бренде.
✔Создайте узнаваемый стиль
Соблюдайте единообразие дизайна в карточке товара, используя одни и те же шрифты, цвета и композицию.
Это повысит узнаваемость бренда и укрепляет доверие постоянных покупателей. А ещё отлично привлекает новых клиентов.
✔Выделяйте преимущества
Просматривая каталог товаров, человек видит только фото товара и рейтинг.
Поэтому в дополнение к основным фото стоит использовать инфографику, чтобы сразу раскрыть преимущества и уникальные особенности вашего товара.
✔Призывайте к действию
Используйте призыв к действию, например, «Заказать сейчас» или
«Добавить в корзину», чтобы побудить покупателей совершить покупку.
✔Используйте отзывы
Позитивные отзывы на карточке товара повышают доверие покупателей и помогают им принять решение о покупке.
Следуя этим рекомендациям по созданию высококачественных фотографий для маркетплейсов,
вы можете значительно повысить конверсию и увеличить прибыль от продаж ваших товаров.
Компания WinMaks поможет вам создать высококачественные фото, которые привлекут внимание покупателей и подтолкнут их к покупке!
Мы предлагаем:
- Профессиональную фотосъемку товаров.
- Обработку фотографий в соответствии с требованиями маркетплейсов.
- Создание инфографики.
- Разработку узнаваемого стиля для ваших карточек товара.
С WinMaks у вас появится:
Не упустите шанс увеличить свою прибыль с помощью WinMaks!
P.S.
Закажите фотосъемку сегодня и начните зарабатывать больше!