- Стандарт маркетплейсов -

Менеджер организатор сьемки- фото контент, видео контент , Фотограф , Ретушер, Раскодровщик, Ассистент, Стилист, Визажист, Студия, Модели.


 - Премиум Лук Бук -

Менеджер сьемки- фото контент, видео контент , Брендмейкер – создание мудборда, Фотограф, Ретушер, Раскодровщик, Ассистент, Стилист, Визажист, Студии интерьерные , Локации дополнительные , Модели.


- ВИП контент -

Продюсер сьемки, Менеджер сьемки, Брендмейкер – создание мудборда, Фотограф, Ретушер, Раскодровщик, Ассистент, Стилист, Визажист, Студии интерьерные , Локации дополнительные , Модели.

Съёмка для маркетплейсов: как повысить продажи с помощью красивых фото

В мире интернет-торговли у каждого магазина есть буквально пара секунд, чтобы привлечь клиента: именно столько, если не меньше, его взгляд задерживается на каждом товаре.

Поэтому красивая карточка товара часто играет решающую роль при выборе клиентом того или иного бренда: листая каталог маркетплейса покупатель не видит ни описания, ни характеристик, ни хвалебных отзывов, полагаясь только на фото, название позиции и рейтинг. Уверены, что рейтинг у ваших товаров отличный, поэтому дело остаётся за хорошей карточкой продукта.

Тут на помощь и приходит качественная фотосъёмка, благодаря которой вы сможете продемонстрировать товар с лучшей стороны, подтолкнув потенциального клиента к покупке.

Основная задача карточки – привлечь покупателя, продемонстрировать насколько товар хорош, возможно, дать представление о его технических свойствах, если вы, конечно, решите указать их.

Мы расскажем, как сделать по-настоящему крутую карточку и поднять продажи бренда на маркетплейсе.

Виды фотографий для маркетплейсов 

Чтобы получить качественную карточку товара, нужно для начала разобраться, какие виды фотографий чаще всего используются на маркетплейсах. 

✔Главное фото

Этот тип фото демонстрирует покупателю товар, помогает понять его основные характеристики и сильные стороны. На карточки товара с такими фото покупатели часто обращают внимание.

✔Детальные фото

Демонстрируют детали и особенности товара, такие как материал,

текстура, цвет или функциональные элементы.

Этот тип фото очень хорошо дополняет главное фото, убеждает потенциального клиента в том, что товар действительно хорош.

Но вероятность того, что оно привлечёт человека, пока тот листает каталог товаров, довольно мала.

 ✔Фотографии в действии

Показывают, как товар используется в реальной жизни, например,

одежда на модели или электроника в работе. Такие фото привлекут пользователя, главное не смещайте акцент с продукта на модель или интерьер на фотографии.

 ✔Инфографика

Содержит текстовую информацию, такую как характеристики продукта,

размеры или инструкцию по применению.

Требования маркетплейсов к фотографиям

Мы разобрались, какие фото оптимально использовать для карточки товара, но любую фотографию подобного типа площадка, конечно же, не пропустит. У каждого маркетплейса свои требования, мы пройдёмся по наиболее распространённым стандартам.

Если их не придерживаться, вполне вероятно, карточку не получится опубликовать или она просто будет не очень хорошо смотреться в каталоге товаров.

Разрешение

Минимальное разрешение 800х800 пикселей, но рекомендуется использовать

более высокое разрешение (1200х1200 пикселей или выше). Так вы можете быть уверены, что потенциальный клиент увидит качественные чёткие фото, а не расплывчатую картинку. 

Формат

JPEG, PNG или TIFF. Фотографии в другом формате маркетплейс просто не примет, да и смотреться они будут не очень хорошо.

Фон

Это очень важный момент: многие делают хорошие фото, но из-за неподходящего фона не могут добавить их в карточку товара. В идеале, фон должен быть белым или прозрачным, без принтов, чтобы товар был виден и не терялся на нём.

 Отсутствие водяных знаков

Фотографии не должны содержать каких-либо логотипов, водяных знаков или других посторонних элементов.

Характеристики товара или тексты отзывов на фото не запрещены.

Освещение

Товар должен быть хорошо виден, так что фотографии с плохим освещением ни одна площадка не примет. Освещение должно быть мягким и равномерным, с качественно выставленным балансом белого, без резких теней или бликов.

Состав

Товар должен занимать не менее 80% площади фотографии, а свободное

пространство должно быть минимальным.

Как увеличить прибыль с помощью карточки товара

Качественная карточка товара может не только привлечь внимание покупателей, но и существенно увеличить ваши продажи. Вот несколько советов, как этого добиться:

✔Используйте профессиональные фотографии

Сейчас многие селлеры не придают особого значения профессиональным фотографиям, используя для карточки товара фото, сделанные на телефон. Это абсолютно неправильный подход.

Качественные фото, сделанные профессионалом в студии, не только привлекут внимание клиента, но и положительно повлияют на его мнение о бренде.

✔Создайте узнаваемый стиль

Соблюдайте единообразие дизайна в карточке товара, используя одни и те же шрифты, цвета и композицию.

Это повысит узнаваемость бренда и укрепляет доверие постоянных покупателей. А ещё отлично привлекает новых клиентов.

✔Выделяйте преимущества

Просматривая каталог товаров, человек видит только фото товара и рейтинг.

Поэтому в дополнение к основным фото стоит использовать инфографику, чтобы сразу раскрыть преимущества и уникальные особенности вашего товара.

✔Призывайте к действию

Используйте призыв к действию, например, «Заказать сейчас» или

«Добавить в корзину», чтобы побудить покупателей совершить покупку.

 ✔Используйте отзывы

Позитивные отзывы на карточке товара повышают доверие покупателей и помогают им принять решение о покупке.

Следуя этим рекомендациям по созданию высококачественных фотографий для маркетплейсов,

вы можете значительно повысить конверсию и увеличить прибыль от продаж ваших товаров.

 

Хотите увеличить продажи с помощью профессиональных фотографий для маркетплейсов?

Компания WinMaks поможет вам создать высококачественные фото, которые привлекут внимание покупателей и подтолкнут их к покупке!

Мы предлагаем:

  1. Профессиональную фотосъемку товаров.
  2. Обработку фотографий в соответствии с требованиями маркетплейсов.
  3. Создание инфографики.
  4. Разработку узнаваемого стиля для ваших карточек товара.

С WinMaks у вас появится:

  • -Больше продаж.
  • -Увеличение конверсии.
  • -Повышение узнаваемости бренда.
  • -Положительные отзывы клиентов.

Закажите бесплатную консультацию уже сегодня!

Не упустите шанс увеличить свою прибыль с помощью WinMaks!

P.S.

  • Не тратьте время на создание фото самостоятельно - доверьте это профессионалам!
  • WinMaks - ваш надежный партнер для увеличения продаж на маркетплейсах!

Закажите фотосъемку сегодня и начните зарабатывать больше!




 

Позвонить менеджеру

Популярные услуги

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.
Служба заботы
Оставить заявку
Написать в телеграм
Звонок
 менеджеру