Количество предпринимателей, продающих товары на МП, в 2023-м году выросла более, чем на 35%. Об этом сообщают аналитики сервиса "Точка Маркетплейсы".
За прошлый год число селлеров возросло больше, чем на треть!
В лидерах 4 маркетплейса:
4) Wildberries — прирост на 22%;
3) Ozon — прирост на 67%;
2) Яндекс. Маркет — прирост на 73%;
1) МегаМаркет — прирост на 95%.
Также аналитики проанализировали географию новых селлеров. Оказалось, что здесь в лидерах Дагестан — прирост по всем маркетплейсам составил 75%.
Следом расположились:
- Брянская область — 61%,
- Курская область и Чувашия — 51%,
- Кабардино-Балкария — 50%,
- Ульяновская область — 50%,
- Самарская область — 49%,
- Москва — 27%.
«Во-первых: продолжается развитие сети пунктов выдачи, что упрощает как получение заказов клиентами, так и отгрузку товаров продавцами. Во-вторых: маркетплейсы продолжают активно инвестировать в развитие региональных распределительных центров — это расширяет логистические возможности, в том числе влияет и на тарифы», — отметил CEO сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец.